От двух до трех. Играть! Играть? Играть!

От двух до трех. Играть! Играть? Играть!

Ведущей деятельностью в данном возрасте является игра. Поэтому играть, играть, играть! В игре начинают активно развиваться важные психические функции:

восприятие, воображение, мышление, внимание, память.

Яркой особенностью возраста является эмоциональность ребенка.

Его эмоции настолько яркие, что мало кого оставят равнодушными, однако  его легко переключить на что-то другое, увлечь и  сменить негатив на позитив. Поэтому родителям необходимо быть терпеливыми, спокойными, подойти с пониманием к эмоциональным вспышкам. Только что он мог плакать из-за потерянной игрушки навзрыд и вот в его руках позабытая уже лопатка-  лицо освещает улыбка, а глаза полны радости. Достаточно просто переключить внимание ребенка с одного предмета на другой.

Происходит освоение  окружающего  мира и познание законов взаимодействия.

В этом возрасте Вашему ребёнку  просто необходимо  движение. Ребенок движется практически постоянно, когда находится в состоянии бодрствования, тем самым  он развивает и познает свое тело, а также происходит освоение окружающего пространства.

Особое внимание в данном возрасте следует отвести  мелким движениям, которые ребенок совершает с помощью пальчиков. Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики  имеет самую тесную  связь с развитием мозга и речи. Поэтому необходимо предоставить ребенку возможность играть с мелкими предметами (обязательно под присмотром взрослых!!!), такими как: пуговицы, крупа, мелкие детали конструктора,  камушками, шишками, и другими различными по ощущениям всевозможные камушки.

Также помимо мелких предметов. Полезны игры и с более крупными предметами,  что позволяет развивать у Вашего ребенка пространственное восприятие, восприятие цветов и формы, сравнение предметов по размеру и форме.

Развивая речь Вашего ребенка, вы развиваете  его мышление. Разговаривая с малышом, Вы развиваете его речь. Читая сказки или стихи, книжки, обсуждая что-либо, что ребенок только что увидел (эмоциональная реакция у детей происходит именно на то, что происходит в данный момент), Вы также обогащаете речь Вашего ребенка.

В отношениях со взрослыми, ребенок еще очень зависим от родителей. Нуждается в их помощи, ищет постоянную поддержку  с их стороны. Очень важно, дать эту помощь именно тогда, когда она необходима, когда что-то не получается.

Будьте разумными, соблюдая безопасность ребенка, не проявляйте излишней тревоги! Дайте возможность развиваться Вашему ребенку, исследуя и познавая новое!

С уважением, Алла Нагинайло. ©

Подарок в каждый заказ!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Share this post for your friends:
Friend me:

Comments are closed.