Успех на ЕГЭ обеспечен

Дорогие родители и ученики, которым предстоит сдавать ГИА (9 класс) или ЕГЭ (11 класс)!

Сегодня я приготовила материал, который поможет Вам подготовиться к экзаменам, сформирует уверенность в себе и своих силах.

Помните, что правильная подготовка и настрой – это уже половина дела!

Обратите Ваше внимание на то, из чего складывается достижение успешных  результатов  ЕГЭ:

1. Уровень предметной подготовки (конечно, ведь без знаний нам врядли удастся получить желаемый результат)

2. Уровень тестовой культуры выпускника (как вести себя до, во время и после экзамена; знание учеником процедуры проведения ЕГЭ или ГИА).

3.Психологическая готовность показать полученные  и сформированные знания и умения в обстановке, не привычной для себя (стресс, тревожность блокируют способность думать, рассуждать, писать, что может не лучшим образом повлиять на результаты ЕГЭ; возможно искажение восприятия времени).

1.      Выработайте привычку: проверять свои знания с помощью  тестов.

Проверяя себя, учтите, что  задания тестов могут быть разными, например:

«выберите правильный ответ» или  «укажите верно или неверно», а также  «закончите предложение», «заполните пробелы» ,«восстановите последовательность» .

ПОМНИТЕ! Чем чаще  будете проверять себя с помощью тестов, тем проще Вам выявить те места в изучении предмета, на которые следует обратить особое внимание  и успешно справиться с ЕГЭ ( ГИА).

На данном этапе, Ваша главная цель: найти  слабые места и уделить им, как можно больше времени.

2. Нужно знать, как  построен тест

Для чего?

-Чтобы быстро сориентироваться в выполнении заданий,

-разумно распределить время,

- определиться в какой последовательности будете выполнять задания

- правильно заполнить бланк ответов

Исходя из этого, ставим перед собой задачи:

- определить, по какому предмету тест

- сколько времени дается на работу с тестом

- как необходимо работать  с тестом

- какие типы заданий включает в себя тест по данному предмету  (нужно ли, например,  рисовать графики или писать формулы, составлять таблицы или схемы).

Что получим в итоге?

- уверенность во время тестирования

- научимся действовать в стрессовых ситуациях, преодолевать свой страх, управлять своей тревогой

- сможем правильно распределить время

- сделаем знания более прочными

- выработаем стратегию как выполнять задания разного типа

-сформируем определенный стиль поведения во время экзамена

3. Психологическая подготовка

Заведите тетрадь для самоконтроля или просто распечатайте эту таблицу:

предмет 

 

—————————

 

Варианты выполнения

Опишите, что с Вами происходило, что
Вы чувствовали
Как изменялись Ваши стратегии
выполнения теста
Что Вам мешало или наоборот,
помогало
Время выполнения
1.ответьте на все вопросы теста, не
ограничивая себя по времени ( решайте столько,
сколько вам потребуется)
2. Выполните тест за ограниченный отрезок
времени, который отводится по определенному предмету
3.Сократите время выполнения на 30
минут (для проверки себя в стрессовой ситуации)

В течение всей подготовки отмечайте, сколько времени у Вас уходит на выполнение каждого из трех указанных вариантов.

Таблица на  март 2014

Пн 

3

Вт 

4

Ср 

5

Чт 

6

Пт 

7

Сб 

8

Вс 

9

1
2
3
10 11 12 13 14 15 16
1
2
3
17 18 19 20 21 22 23
1
2
3
24 25 26 27 28 29 30
1
2
3
31
1
2
3

Составьте график подготовки (как часто, в какие дни Вы будете готовиться самостоятельно или с репетитором, сколько времени в день Вы будете отводить подготовке)– это поможет Вам в самодисциплине и самоорганизации.
Регулярность занятий и постоянный самоконтроль обеспечат Вам отличную психологическую поддержку.

Желаю успехов в подготовке! С уважением, Алла Нагинайло.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Share this post for your friends:
Friend me:

Comments are closed.