Тип памяти.Тест.

Очень часто родители говорят детям «Внимательно слушай учительницу на уроке» или «Смотри на доску и в тетрадь» А знаете ли Вы, какой тип памяти у Вашего ребенка? Я могу несколько раз прочитать ребенку стихотворение и он его плохо запомнит. Но стоит ему один-два раза прочитать самому, как он рассказывает его без единой запинки.

Зная, какой тип памяти у Вашего ребенка, Вы сможете помочь  ребенку лучше учиться и быстрее и качественнее выполнять домашние задания!

С какого возраста можно проводить тест? с младшего школьного (от 6-7 лет)

Что делать, если ребенок не умеет писать? он произносит – Вы записываете то. что он говорит.

Итак, у вас есть 4 группы слов и ребенок старше 6 лет.

Сначала читаем  ребенку первую группу, делая паузу между словами 4-5 секунд (это слуховое запоминание).

Дирижабль

Лампа

Яблоко

Карандаш

Гроза

Утка

Обруч

Мельница

Попугай

Листок

Когда слова прочтены, делаем перерыв в 10 секунд и просим ребенка записать те слова, которые он запомнил. Если ребенок еще не умеет писать, он произносит слова. а Вы их записываете.

Не раньше чем через 10 минут предлагаем ребенку  вторую группу слов прочитать самому молча (зрительное запоминание).

Самолет

Чайник

Бабочка

Ноги

Бревно

Свеча

Тачка

Журнал

Машина

Столб

Когда слова прочтены, делаем перерыв в 10 секунд и просим ребенка записать те слова, которые он запомнил.

После десятиминутного перерыва предлагаем  для запоминания третью группу  слов: Вы читаете сло­ва, а ребенок шепотом повторяет их и «записывает» пальцем в воздухе (моторно-слуховое запоминание), затем записывает те из них, которые успел запомнить.

Пароход

Собака

Парта

Сапоги

Сковорода

Калач

Роща

Гриб

Шутка

Сено

Еще через 10 минут  пе­рерыва, предлагаются для запоминания слова четвертой группы. На этот раз Вы читаете слова, а Ваш ребенок одновременно следит по карточке и шепотом повторяет каждое слово (зрительно-слухово-моторное запоминание). Далее запомнившиеся слова записываются.

Волк

Бочка

Коньки

Самовар

Пила

Весло

Загадка

Прогулка

Книга

Трактор

Подсчет результатов: считаете, сколько слов ребенок смог запомнить в каждой группе и записываете их в таблицу, чтобы не забыть. Спустя время можете провести повторно и сравнить результаты.

Типы памяти
 

дата

зрительная слуховая моторно-слуховая зрительно-моторно-слуховая

По преобладающему виду памяти, делается вывод о типе памяти Вашего ребенка.

Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна моя помощь, обращайтесь!

С уважением,  Алла Нагинайло.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Share this post for your friends:
Friend me:

Comments are closed.